История
Компания Gehwol радует своих потребителей высококачественной продукцией уже более 150 лет. За это время у бренда появилось много поклонников, а запросы на косметику с каждым годом растут. Любой флакон Gehwol – это сочетание многолетнего опыта, высокотехнологических разработок и семейных традиций основателя фирмы.
Как появилась компания
Все началось в городе Люббеке, расположенном на западе Германии. Фармацевт Эдуард Герлах открывает аптеку в магазине колониальных продуктов, который достался ему от отца. Увлеченный смешиванием разных ингредиентов, в 1868 году ученый создает крем для ног, который очень хорошо лечил мозоли и заживлял ранки. Первые флаконы раскупили солдаты, которые испытали на себе чудодейственную силу средства. Уникальный состав стал основой для производства целой линии ранозаживляющих кремов для ног. В результате семейное дело Герлах начало процветать.
Мировое признание
Секрет успешных продаж косметических средств марки Gehwol заключался в их эффективности и безвредности, благодаря натуральному составу. Все рецепты и разработки хранились в строгом секрете и постоянно совершенствовались. Вскоре, Герлах создает «Крем для уставших ног» и «Мазь от трещин» на основе целебных трав. Препараты стали популярными не только у солдат, но и у простых граждан.
Настоящий успех и мировая слава приходят к фармацевту с 1890 года. За свои изобретения он получает золотые награды сначала на престижных выставках в Сент-Жиле, Чикаго, Брюсселе. Через несколько лет косметическая продукция Gehwol покорила Марсель, Антверпен, Амстердам, Париж, Рим и Каир. Миллионы покупателей по всему миру еще в XIX веке признали кремы Эдуарда Герлаха лучшими помощниками по уходу за ногами.
Важным этапом развития компании Gehwol стало появление в 1961 году серии Fusskraft, которая сегодня широко известна. «Зеленый бальзам» на основе эфирных масел сохраняет эластичность кожи и предотвращает образование трещин. В результате еще нескольких годов исследований и разработок, выходят «Красный» и «Голубой» бальзамы. На этом технологи компании не остановились. Далее последовала серия, содержащая целебные травы.
Современная продукция
В 2004 году в ассортименте компании появился продукт под названием «Гидро - липидный лосьон». Это результат новейших открытий и достижений косметологии. Содержит керамиды, которые восстанавливают целостность защитного кожного барьера.
Сегодня в ассортименте продукции Gehwol – свыше 60 великолепных препаратов, которые существенно упрощают жизнь людей. Все косметические средства создаются на основе природных ингредиентов, не вызывающих аллергии. Компания имеет свою лабораторию, оборудованную согласно самым современным техническим тенденциям. Основная задача компании – создание качественной, безопасной и эффективной продукции.